Март

Во время прогулок с ребенком понаблюдайте за приметами наступающей весны. Обратите его внимание на чистое голубое небо, легкие кучевые облака, яркое солнце. Покажите сосульки на крышах, послушайте песенку весенней капели. В парке или сквере найдите иву или вербу, рассмотрите белые «барашки» на ветках.
Пусть ребенок научится слушать природу и удивиться, как весело зачирикали воробьи и затенькали синицы.
Выясните знает ли ребенок названия и очередность весенних месяцев (март, апрель, май), известно ли ему, что начавшийся период весны называется ранней весной.
Познакомьте с народными приметами:
В марте день с ночью мерятся, равняются.
Длинные сосульки – к долгой весне.
Снег скоро тает и вода бежит дружно – к мокрому лету.
Предложите ребенку отгадать загадку, а потом и запомнить ее.
Что вниз вершиной растет?
(сосулька)
Давайте почитаем.
Прочитайте ребенку сказку С. Маршака «Двенадцать месяцев», а потом посмотрите мультипликационный фильм по сказке. Выясните, понравились ли сыну или дочери прочитанная сказка и просмотренный мультфильм, что понравилось больше и почему, кто из героев сказки понравился и за что.
Познакомьте ребенка со стихами русских поэтов о весне. Предложите выучить отрывок одного из них.
***
Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала.
А. Плещеев
***
Как чуток ветки сон сторожкий!
Лучом пригретые едва,
Отдать дымок спешат сережки,
Пока спеленута листва.
А. Твардовский
***
Вот уж снег последний в поле тает,
Теплый пар восходит от земли,
И кувшинчик синий расцветает,
И зовут друг друга журавли.
А. Толстой
***
Еще природа не проснулась,
Но сквозь редеющего сна
Весну прослышала она
И ей невольно улыбнулась.
Ф. Тютчев
( разработала воспитатель подготовительной кшколе группы Левинская Т.В.)

Во время прогулок с ребенком понаблюдайте за приметами наступающей весны. Обратите его внимание на чистое голубое небо, легкие кучевые облака, яркое солнце. Покажите сосульки на крышах, послушайте песенку весенней капели. В парке или сквере найдите иву или вербу, рассмотрите белые «барашки» на ветках.
Пусть ребенок научится слушать природу и удивиться, как весело зачирикали воробьи и затенькали синицы.
Выясните знает ли ребенок названия и очередность весенних месяцев (март, апрель, май), известно ли ему, что начавшийся период весны называется ранней весной.
Познакомьте с народными приметами:
В марте день с ночью мерятся, равняются.
Длинные сосульки – к долгой весне.
Снег скоро тает и вода бежит дружно – к мокрому лету.
Предложите ребенку отгадать загадку, а потом и запомнить ее.
Что вниз вершиной растет?
(сосулька)
Давайте почитаем.
Прочитайте ребенку сказку С. Маршака «Двенадцать месяцев», а потом посмотрите мультипликационный фильм по сказке. Выясните, понравились ли сыну или дочери прочитанная сказка и просмотренный мультфильм, что понравилось больше и почему, кто из героев сказки понравился и за что.
Познакомьте ребенка со стихами русских поэтов о весне. Предложите выучить отрывок одного из них.
***
Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала.
А. Плещеев
***
Как чуток ветки сон сторожкий!
Лучом пригретые едва,
Отдать дымок спешат сережки,
Пока спеленута листва.
А. Твардовский
***
Вот уж снег последний в поле тает,
Теплый пар восходит от земли,
И кувшинчик синий расцветает,
И зовут друг друга журавли.
А. Толстой
***
Еще природа не проснулась,
Но сквозь редеющего сна
Весну прослышала она
И ей невольно улыбнулась.
Ф. Тютчев
( разработала воспитатель подготовительной кшколе группы Левинская Т.В.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий