четверг, 15 августа 2013 г.

ВСЕГДА или хотя бы часто...


Говорите своему ребенку:
-Я люблю тебя.

-Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня.

- Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.

- Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня.

-Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.

-Спасибо.

-Мне нравится сегодня с тобой играть.

-Мое любимое воспоминание за день, когда мы с тобой_______(что вы делали вместе).


Рассказывайте:
-Историю его рождения.

-Историю о том, как вы выбирали ему имя.

-О себе в его возрасте.

-О том, как встретились его бабушки и дедушки.

-Что иногда вам тоже сложно.

-Что когда вы держите его за руку и сжимаете ее три раза, это секретный код, который означает «ЛЮБЛЮ ТЕБЯ».


Слушайте:
-На одну секунду больше , чем позволяет ваше терпение.

-Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки,дела,и подумайте, насколько это для него важно.

-Чувства, которые стоят за словами ребенка.

Спрашивайте:
-Как думаешь, что будет,если__________?

-Как ты думаешь почему это случилось?

-О чем ты думаешь?

-Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?

Выделите время:
-Чтобы посмотреть на птиц.

-Ходить в какие-то места вместе.

-Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет.


Отдавайте:
-Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату.

-Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.

-Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.

-Давайте вашему ребенку возможность справиться со своим недовольством (гневом,злостью), прежде чем оказать ему помощь.























Комментариев нет:

Отправить комментарий