Учимся наблюдать за изменениями в природе.
ФЕВРАЛЬ
·
Наступил февраль,
самый снежный месяц зимы. Именно в феврале на улице завывают метели, крутят вьюги, бушуют
бураны. Не зря в народе говорят: «Январю – морозы, февралю –
метели». Но поворот к весне уже произошел. Солнце
с каждым днем поднимается все выше, ярче светит, больше греет. После
ночных метелей лес просыпается преображенный, посеребренный снегом. Часто деревья и кусты покрыты мохнатым
инеем.
На прогулке обратите внимание ребенка на
сосульки, на снежный наст, на сияющий под ярким солнцем снег. Придя
домой пусть попробует нарисовать картину «Зима. Февраль».
·
Познакомьте сына или дочь с народными
приметами.
§ Если ночью был иней, днем снег не выпадет.
§ Зимой вьюга – летом ненастье.
§ Иней на деревьях – к морозу, туман – к оттепели.
§ Зима снежная – лето дождливое.
·
Загадайте ребенку загадки.
Летом
бежит, зимой спит.
Весна
настала – опять побежала. (река)
Зимой лежит,
весной в речку побежит. (снег)
Без рук, без
ног, а рисовать умеет. (мороз)
·
Обратите внимание ребенка на снегоуборочную технику, которая
работает на улицах города. Пусть ребенок расскажет вам, что делают умные машины
(сгребают, собирают, грузят, увозят)
Комментариев нет:
Отправить комментарий