четверг, 6 февраля 2014 г.

Учимся наблюдать за изменениями в природе.
    ФЕВРАЛЬ
·       Наступил февраль, самый снежный месяц зимы. Именно в феврале на улице завывают метели, крутят вьюги, бушуют бураны. Не зря в народе говорят: «Январю – морозы, февралю – метели». Но поворот к весне уже произошел. Солнце с каждым днем поднимается все выше, ярче светит, больше греет. После ночных метелей лес просыпается преображенный, посеребренный снегом. Часто деревья и кусты покрыты мохнатым инеем.
         На прогулке обратите внимание ребенка на сосульки, на снежный наст, на сияющий под ярким солнцем снег. Придя домой пусть попробует нарисовать картину «Зима. Февраль».
·       Познакомьте сына или дочь с народными приметами.
§  Если ночью был иней, днем снег не выпадет.
§  Зимой вьюга – летом ненастье.
§  Иней на деревьях – к морозу, туман – к оттепели.
§  Зима снежная – лето дождливое.
·       Загадайте ребенку загадки.
               Летом бежит, зимой спит.
              Весна настала – опять побежала.       (река)

              Зимой лежит, весной в речку побежит.     (снег)

              Без рук, без ног, а рисовать умеет.    (мороз)


·       Обратите внимание ребенка на снегоуборочную технику, которая работает на улицах города. Пусть ребенок расскажет вам, что делают умные машины (сгребают, собирают, грузят, увозят)

Комментариев нет:

Отправить комментарий